Количество жителей крупных городов Украины, имеющих полис КАСКО, в ноябре 2011 года выросло по сравнению с апрелем того же года на 7 п.п. и достигло 21%. Увеличилась также доля тех, кто планирует купить или пролонгировать договор КАСКО (29% среди всех опрошенных).
Об этом свидетельствуют результаты очередной волны регулярного исследования рынка страховых услуг компании GfK Ukraine.
Эти изменения можно объяснить активизацией отечественного автомобильного рынка. По данным AUTO-consulting, в 2011 году в Украине было продано на 33% больше новых легковых автомобилей, чем в 2010 году.
Кроме того, выросли намерения пользоваться услугой накопительного страхования жизни. Если в апреле такое желание выразили 9% опрошенных, то осенью их было уже 14%.
Важнейшими факторами, влияющими на выбор респондентами той или иной страховой компании, остаются репутация страховщика на рынке и оперативное урегулирование при наступлении страхового случая.
- «Привлекательность страховщика связана с уровнем знания его бренда, поэтому для улучшения репутации компании следует работать над тем, чтобы сделать свой бренд более известным», – комментирует руководитель отдела финансовых исследований GfK Ukraine Дмитрий Яблоновский. – «А для этого, мы рекомендуем использовать отзывы лояльных клиентов, поскольку референтные группы (эксперты на форумах, знакомые, родственники, коллеги) являются одними из самых распространенных источников получения информации при выборе страховой компании среди респондентов».
Однако не стоит забывать и о тарифах и ассортименте страховых услуг, ведь, по данным исследования, именно эти факторы в первую очередь влияют на принятие решения об изменении страховой компании. | forINSURER.com
|